След Стихии

Мир, который тебе привычен в одночасье может показать тебе свою «Другую» сторону. Здесь рождаются легенды, здесь повелевают стихиями и человеческими эмоциями, здесь обычная жизнь смешалась в крепкий коктейль из беглецов и преследователей, преступников и героев, псионов и тех… Впрочем… об этом в свое время..

Форуму уже два года! Спешите присоединится и не пропустите самого интересного!

В Мэрии города проходит благотворительный вечер. Степенное празднование прервано стихийным нашествием животных всех мастей, вызванное фаукинетом. Мэр еще не знает, что деньги уже похищены самым опасным преступником всех времен и народов - Кимом Яусаки. "Окно в жизнь" обрело двух новых псионов из России, спецслужбы в недоумении, куда пропали сотрудники российских организаций, приглашенные на стажировку...


Марго

Ведьма Лин

Cristian Lucky


ДЖО

Fa

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Огромное спасибо нашим игрокам за поддержку форума! /Администрация/

Отличный форум для фанатов "Сумерки" /Администрация/

След Стихии - "Рождение Феникса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Особенности

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Здесь будут описаны особенности каждого псиона в отдельности, а также дан список "возможностей", тобишь того, чем все таки владеет псион.

Психокинет

Особенности - Все психокинеты склонны к агрессии, у каждого психокинета есть мания, от которой он не в состоянии отказаться, все психокинеты чертовски уверенны в себе, как и все кинеты.

Возможности:

Балистическая атака
Позволяет швырнуть в цель предмет весом не более 100 кг (для среднего развития пси), находящийся в поле зрения пси и ни к чему не прикрепленный.
При недостаточной концентрации, возможен Эффект бумеранга – объект летит в пси.

Проекция силы
Сила позволяет пси сфокусировать энергию в психокинетический толчок на цель на расстоянии до 200 метров.
Достаточно сильный толчок может заставить сработать ловушку, опустить рычаг, открыть незапертую дверь, разбить окно и пр. Удар сбивает цель с ног, если жертва сравнима размерами с человеком или меньше.

Телекинез
Телекинез (ТК) – способность двигать вещи в пространстве не касаясь их. ТК требует физических усилий, так как вовлекает пси в реальную работу, легкие и небольшие
вещи передвигать несравненно легче. Объект может послужить оружием. Пси также может одновременно поднять 2-й объект весом не более первого.

Телекинетический барьер
Вид защиты. Создается барьер «эластичного» воздуха вокруг пси и всех в пределах 5метров. Барьер защищает от следующих видов атак, абсорбируя вред:
- все метательное оружие,
- физические снаряды,
- огонь,
- кислота (эффект замедляется либо отражается),
- газ. Барьер отталкивает его, хотя бы частично (в зависимости от броска), однако через 1 минуту газ проникает вовнутрь и наносит полный эффект,
- падения. Барьер абсорбирует половину урона.
Барьер не имеет эффекта против:
- телепатического воздействия,
- обычной жары и холода
- чистой энергии и света
- атаки взглядом и бионической атаки
Барьер не может полностью задержать врагов, но он слегка замедляет. Желающий пересечь барьер останавливается, когда касается его и может пересечь его только спустя от 30 до 120 секунд.
Барьер останавливает метательное оружие, когда оно пересекает границу. Внутри барьера можно нормально стрелять. Изнутри также нельзя стрелять, это действует на барьер также, как повреждения извне. Время и плотность держащегося барьера зависит от развития пси.

Отклонение
Защитный барьер, позволяет отклонять баллистические атаки. Отклоняет: метательные и огнестрельные снаряды, предметы и пр. В отличие от телекинетического баьера, отклонение отбрасывает снаряды, меняя траекторию их полета.

Левитация
Позволяет пси парить, используя телекинез на себя. Поднимает на 3 метра в секунду. Спускаться можно с любой скоростью. Можно позволить себе упасть и подхватить себя у самой земли. Левитация не полет и не позволяет двигаться по горизонтали. Можно оттолкнуться от стены (пролетев до 18 метров) либо дрейфовать по ветру. Остановиться по желанию при этом нельзя, кроме как встретив твердый объект либо опустившись на землю.

Телекинетический полет
Позволяет парить меняя угол применения телекинеза на себя. При этом пси может летать, не задействовать для полета окружающий объекты. Это действительный полет.

Дезинтеграция
Дезинтеграция рассеивает существо или предмет на микроскопические кусочки и рассеивает их. Предмет может быть защищен полностью лишь сферой неуязвимости (минорной или постоянной) либо инерциальным барьером. Пси не может дезинтегрировать более чем 8 куб. футов вещества этой силой. Целью может быть как неодушевленный предмет, так и живое существо. Дезинтеграция требует большого запаса сил и хорошей концентрации пси.

Детонация
Психокинеты могут заставить куст саморазрушиться или предмет – взорваться. Используя детонацию пси может обуздать, сфокусировать и освободить во взрыве скрытую энергию неодушевленного предмета. Сила работает даже на анимированных предметах или анимированной нечисти (скелет, зомби). Бестелесная
нежить, однако, не может быть детонирована. Не могут быть детонированы животные, люди и разумные существа. Взрыв наносит вред всем объектам, которые хочет атаковать пси, в пределах 9 метров.  Процент разрушения детонированного объекта определяется удачей пси или уровнем его развития. При помощи детонации не может быть разрушено более 24 куб. метров вещества (можно разрушить кусок крупного объекта).
При недостаточной концентрации взрывается воздух вокруг пси, поражаются все в пределах 60 метров.

Мегакинез
Дает возможность поднимать и передвигать предметы весом более 100кг, пси владеющие данной силой могут поднимать два и более (до 4) предметов большого веса (от 50 до 100 кг), и до 10 предметов (до 25кг) единовременно и передвигать их.

0

2

Эмпат

Особенности: Все эмпаты подвержены влиянию эмоций, как своих, так и чужих. Все эмпаты импульсивны. Все эмпаты крайне влюбчивы и полигамны. Очень любят внимание противоположного пола, среди эмпатов фактически нет бисексуалов и гомосексуалов, если такие и существуют, то это исключение из правил. Эмпат не может жить не чувствуя ответные эмоции окружающих.

Возможности

Привлекательность
Эмпат делает какой-либо объект, действие, событие, существо и пр. чрезвычайно привлекательным для объекта воздействия силы. Жертва делает все разумные усилия для приближения к этой вещи или существу. Жертва очарована, но это не слепое помешательство. Она осознает опасность, но не убежит, если только опасность не сильная и несомненная. И если опасность не очевидна (напр., отравленное вино в бокале), жертва легко уничтожит себя таким образом

Неприязнь
Эмпат делает какой-либо объект, действие, событие, существо и пр. чрезвычайно отвратительным для объекта воздействия силы, так что жертва сделает все, чтобы избегнуть контакта с ним. Она не приблизится ближе 20 метров к нему, а если она уже близко – то отбежит. Отвращение впечатывается в мозг жертвы на 5 минут. В следующее время можно поддерживать силу только если все это время продолжался контакт. Можно сравнить действие способности с воздействием - страх.

Благоговение
Эмпат заставляет жертву замереть в благоговении перед ним, почувствовать исходящую от эмпата великую силу.  Жертва не испытывает желания услужить или подружится с пси, но не будет атаковать его кроме как под действие вынуждающих обстоятельств (напр. кто-то говорит «убей его или я убью тебя»). Жертва старается не делать ничего, вызывающего гнев или расстройство эмпата и при первой возможности постарается убежать подальше. Если концентрация нарушена или влияние не удалось, жертва видит эмпата в жалком и смешном виде.

Эмпатия
Пси чувствует базовые эмоции, нужды и устремления разума.

Железная воля
Эмпат может использовать эту силу для сопротивления внешнему воздействию на него. или на союзника. Например, очарование, усыпление и прочее.

Пси-вытягивание
Позволяет эмпату использовать энергию других людей для своих нужд. Каждый субъект (проводник) должен спать. Затем нужно установить контакт с разумом и эмоциональным состоянием. Затем – проверка силы. При успешной активации проводник впадает в транс на 1d6+3 часа. Проводник с некоторым трудом может быть разбужен, но он будет ослаблен и дезориентирован в течение часа. Пока проводник находится в трансе, пси может вытягивать энергию, столько, сколько пожелает. Полученная энергия не может быть прибавлена к имеющейся, ее необходимо сразу же использовать. То есть, когда пси использует силу, он автоматически вытягивает необходимое количество энергии. Пси должен оставаться в радиусе действия силы, чтобы поддерживать контакт. Проводник подвержен большой опасности, если вытянуто более 50% энергии.

Отвращение
Пси делает нечто – персону, место, объект – совершенно отвратительным для объекта. Объект полностью поглощен неприязнью к этой вещи и делает все, чтобы как можно быстрее ее уничтожить. Если это резко противоположно характеру жертвы, нужна более серьезная концентрация.

Пси-вампиризм
Одна из наиболее страшных псионических сил. Позволяет пси вытягивать пси-силу из другого псионика. От Пси-вытягивания эта сила отличается тремя особенностями: 1) пси вытягивает сразу всю пси-силу, 2) жертва может и не спать, 3) жертва может не быть гуманоидной, главное, чтобы у нее были ПСП. Это очень болезненный процесс. Чтобы начать вытягивать пси-силу, пси должен сначала установить эмоциональный контакт с жертвой.
пси-сила, потерянная жертвой, восстанавливается, как обычно. Если у жертвы осталось 0 пунктов пси-силы (тобишь его осушили до капли) в процессе вытягивания, она умереть или упадет без сознания на несколько часов.
Пси-вампиризм – это злая сила и может использоваться только злыми пси. Если используется другими – они начинают склоняться ко злу. А для эмпата это изменение наиболее вероятно.

Подавление страха
Эмпат может использовать эту силу для поддержания боевого духа существа. Сила позволяет разрушить любые эффекты страха, а также и эффекты от подобных псионических сил, таких как Неуязвимые Враги и Усиление Фобий.

Эмоциональная проекция
Позволяет посылать эмоции объекту и другим существам в круге диам. 10 метров от него. Эмоции не могут быть изменены радикально. Так, нельзя сделать очень злое существо счастливым, но можно сделать его менее обозленным.

0

3

Бионы - Все бионы однолюбы и зачастую с первого взгляда, готовы отдать своему избраннику все. Все бионы крайне привязаны к семье, особенно к матери. Среди бионом много представителей нетрадиционной ориентации. В основном бионы пацифисты.

0

4

Таблица совместимости пси-способностей\ психологической совместимости различных псионов.

http://i052.radikal.ru/0908/2e/609cd786afc6.jpg

+ Положительно

- Отрицательно

* Индифферентно

http://i052.radikal.ru/0908/2e/609cd786afc6t.jpg

0

5

Электрокинеты - все совершенно не представляют жизни без техники, в основном без компьютеров. Практически все электрокинеты работают программистами, или наладчиками машин.

0

6

Айрокинеты - внешне все очень стройные, если не сказать хрупкие, фактически все светловолосые, светлокожие, напоминающие ангелочков. Фактически все миролюбивые и спокойные. Однако встречаются и крайние противоположности, но это скорее исключение из правил.

Управление ветром
С этой силой пси может изменить силу ветра в области воздействия. На каждые 5 уровней развития он может увеличивать или уменьшать силу ветра на одну ступень. Сила ветра распределяется следующим образом:

Сила ветра:                               Скорость(м\с):
Слабый ветер                                               1-3
Умеренный ветер                                         4-8
Сильный ветер                                             9-14
Штормовой ветер                                       15-24
Буря                                                             25-32
Ураган                                                         33-80 

Ветры со скоростью более 9 м\с сносят небольших птиц (размером с орла или меньше). Ветры со скоростью   более15 м\с, сдувают существ размером с человека. Ветры более 25 м\с не позволяют существам летать (например, используя телекинез), вырывают с корнем небольшие деревья, разрушают деревянные постройки, срывают крыши и подвергают суда серьезной опасности. Ветры более 33 м\с имеют силу урагана. Вокруг пси возникает полость радиусом от 3м, где фетра фактически нет. После того, как сила активирована скорость ветра квеличивается  на 1.3 м\с за каждый 54 секунд, до тех пор пока не дойдет до максимального или минимального возможного значения. Минимальная длительность силы 1 мин.

0

7

Пирокинеты - все пирокинеты чертовски вспыльчивы, фактически не могут обходиться без плотских удовольствий, практически все имеют много партнеров и не чувствуют своей вины, при измене. Очень страстные.

Единство с природой
Эта сила позволяет пси слиться с природой, что наделяет его знаниями об окружающей территории. Он может узнавать о местности по характеристикам: впереди, сзади, справа, слева, касающихся следующих объектов: залежи природного газа, нефти, пожары. Сила особенно эффективна на открытом воздухе, где она действует в радиусе от 0.8 км, дальность зависит от уровня развития пси. В естественных закрытых пространствах (пещерах и полостях) дальность сокращается, и составляет от 3 м. В рукотворных постройках (метро) - практически неэффективна.

Огненная стена
Активированная сила создает неподвижную ярко-горящую завесу пламени. Пси может создать либо плоский лист пламени размером до квадрата со стороной от 6м, либо кольцо радиусом от 1м. В любой форме стена будет в высоту 6м. Огненная стена вертикальна по отношению к пси. Стена излучает жар, который ощущают все в радиусе от 3м. Плюс находящиеся в радиусе получают урон от огня. Продолжительность зависит от уровня развития, минимально 30 секунд. Пирокинет может создавать стену на расстоянии до 72 метров от себя.

Огненный удар
Когда сила активирована в место указанное пси, сверху ударяет вертикальный столб огня. Все существа, находящиеся в области действия получают вред, кроме пирокинетов. Вред зависит от уровня развития пси. Высота столба 9метров, радиус у основания 1.5 метров. Дальность воздействия до 54 метров.

Огненная буря
Все в области воздействия наполняется языками ревущего пламени. Существа, находящиеся в области воздействия или  в пределах 3 м от угла области, получают сильные ожоги, часто не совместимые с жизнью. Минимальная область действия равна объему двух 3-х метровых кубов. Высота огненной бури минимально составляет  3 метра.
Обратная версия силы "угасание" действует на обычный огонь в пределах удвоенной области и на псионический - в обычной области.

0

8

Гидрокинеты - все очень обидчивы и крайне склонны к истерикам. Могут обижаться на любой повод, будь он весомый или совсем нет. В жизни предпочитают легкие приключения серьезным делам.

Единство с природой
Эта сила позволяет пси слиться с природой, что наделяет его знаниями об окружающей территории. Он может узнавать о местности по характеристикам: впереди, сзади, справа, слева, касающихся следующих объектов: водные массивы, искусственные водоемы, подземные источники. Сила особенно эффективна на открытом воздухе, где она действует в радиусе от 0.8 км, дальность зависит от уровня развития пси. В естественных закрытых пространствах (пещерах и полостях) дальность уменьшается, и составляет от 3 м. В рукотворных постройках (метро) - сила практически не работает.

Иссушение
Заставляет всю жидкость в области воздействия испаряться. ила действует только на ту жидкость, которая действительно находиться в области воздействия на момент применения силы. Вещества, содержащие воду, становятся бесполезны.
Силу пси может применять на живых существ, при этом существо  погибает. Однако подобное применение силы возможно лишь с высоких уровней развития.

0

9

Геокинеты - все чертовски тормозные. В прямом смысле этого слова. Для применения способности долго думают, настраиваются внутренне, как и при любом другом деле. Очень задумчивы и из-за этого зачастую одиноки.

Манипуляция массой
Пси может изменить действие гравитации на объект:
-вес предмета можно увеличить на 200%
-вес предмета можно уменьшить на 25%
Чем тяжелее объект, тем тяжелее на него воздействовать.

Землетрясение
Когда пси применяет силу поверхность земли потрясает локальный толчок неимоверной силы. Землетрясение заканчивается в течении определенного отрезка времени, который определяется уровнем развития пси. Минимальная длительность - 30 секунд. Землетрясение затрагивает всю почву, растительность, постройки и живых существ в области воздействия. Область воздействия имеет форму круга диаметром от 1 метра до 30 метров. Если сила применяется под водой она может вызвать прилив или цунами. Пси может воздействовать на намеченную область с расстояния 110 метров.

Эффекты землетрясения:(естественно здесь стоит учитывать уровень развития каждого пси)

Неживая природа:                     Болота - образуется грязная топкая почва
                                                    Пещеры - обваливаются
                                                    Почва - образуются крупные трещины
                                                    Скалы - обрушиваются
                                                    Туннели - засыпаются

Растительность:                          Мелкие растения - нет вреда
                                                     Деревья - вырываются с корнем или падают

Постройки:                                  Здания - разрушаются, покрываются трещинами
                                                    Туннели(метро) - трещины, возможно обрушение
                                                     Мостовые, асфальт - образуются крупные трещины и провалы.

Единство с природой
Эта сила позволяет пси слиться с природой, что наделяет его знаниями об окружающей территории. Он может узнавать о местности по характеристикам: впереди, сзади, справа, слева, касающихся следующих объектов: почва, рельеф местности, минералы, ископаемые. Сила особенно эффективна на открытом воздухе, где она действует в радиусе от 0.8 км, дальность зависит от уровня развития пси. В естественных закрытых пространствах (пещерах и полостях) дальность увеличивается, и составляет от 3 км. В рукотворных постройках (метро) - обнаруживает искусственные смеси (бетон) и пр.

0

10

Мутабионы - очень агрессивны, самая агрессивная разновидность пси. Среди них часто можно встретить маньяков, и убийц. Прирожденные солдаты. Наглые, всегда идут у своей цели напрямую.

0

11

Медиумы - все обособленны от общества. Часто не могут найти контакта с живыми людьми. Не разговорчивы, зачастую одиночки. У всех медиумов очень светлые глаза.

Чувство духов
Основная сила класса. Позволяет чувствовать присутствие духов в пределах 15 ярдов – баньши, приведений и др. бестелесной нежити. Если дух часто появляется в исследуемой области, пси узнает это. Пси знает о присутствии духа в пределах 15 ярдов, но не способен указать его точное местонахождение.

Поле смерти
Поле смерти – область негативной энергии, высасывающей жизнь. Только злые по характеру пси могут использовать силу без последствий для психики, все прочие постепенно склоняются ко злу, так как он познает весьма темную часть своей души. Поле смерти воздействует на всех в пределах области действия, включая пси. До активации поля пси должен определить, сколько жизненной энергии он пожертвует. Если сила сработала, он теряет эти единицы жизненной энергии. Люди без пси-способностей умирают сразу, если их жизненная энергия меньше пожертвованной энергии пси. Псионы попавшие в поле столько жизненной энергии, сколько пожертвовал медиум.

Изучение ауры
Аура, цветная оболочка, окружающая все вещи, невидима для обычного глаза. Аура существа отражает его характер и уровень опыта. При помощи этой силы пси видит ауру. Интерпретация уведенного требует некоторой концентрации. За один раз пси может выяснить либо характер, либо уровень. В 5 минут возможно изучить 2 ауры на предмет одного аспекта либо 1 ауру на оба аспекта (либо проверить себя второй раз). В любом случае пси концентрируется. Сила применяется достаточно незаметно для окружающих, достаточно лишь пристально посмотреть на объект. Возможно незаметно определить ауру существ в пределах поля зрения. Если пси хочет проверить ауру во время разговора, объект заметит пристальный взгляд и может почувствовать себя неуютно. Чем выше уровень объекта, тем сложнее его анализировать.

Форма эктоплазмы
Пси преобразует свое тело в эктоплазму – закрученную, подобную дыму субстанцию. Пси становится невещественным, подобным духу и способен проходить через твердые объекты. Пси выглядит как туманный силуэт. Он двигается с нормальной скоростью и нормальным образом. Преобразуется в эктоплазму также одежда, оружие и до 15 кг веса.

Астральная проекция
Здесь пси путешествует не в физическом теле. Создается и помещается на астральный план астральное тело, соединенное с физическим серебряной нитью (видимо на расстоянии 10 метров от астрального тела, далее становится невидимым). Только астральные существа и путешественники могут видеть пси. Если нить повреждена, оба тела погибают. Нить может быть повреждена только сильным пси-ветром или сильным пси-ударом.
Пси использует астрал как путь на другие планы – внешние либо первичные. По достижении места формируется временное тело, отражающее реальное физическое тело пси, оба тела (астральное и новое) соединены серебряной нитью. Если новое тело или астральное убиты, нить возвращает пси в реальное тело.
Второе тело не формируется на том же плане, что и реальное физическое. В этом случае пси осматривает место в астральном теле, он все видит но ничего не может делать. Пси может перемещаться по астралу в другие реальные места, при этом, с помощью второго тела, он может манипулировать с предметами и пр. Как он мог бы делать реальным телом.

Изменение ауры
Пси может временно скрыть истинный характер и уровень персонажа а также убрать инородные наслоения на ауре – проклятья, паразитов и пр. Проще всего скрыть характер и уровень существа – это не влияет на реальные параметры, но подменяет их фальшивыми на 1-6 часов.
Так как проклятья, паразиты и пр. впечатаны в ауру, их можно попытаться снять этой силой, с затратой 20 единиц пси энергии.

Знание духов
Способ узнать спрятанные секреты или распутать тайну. Пси должен спрашивать у духа своеобразно ставя вопрос. Духи никогда добровольно не делятся информацией и пытаются скрыть правду. Однако духа можно обмануть, чтобы добиться цели. Возможны следующие результаты общения:
1.дух не знает ответа и лжет
2.дух знает только часть ответа и приукрашивает правду
3.дух не знает ответа и игнорирует пси
4.дух не знает ответа, но пытается говорить обманчивыми загадками
5.дух знает ответ и лжет
6.дух знает ответ и отвечает правдиво

Видеть эфирных
Позволяет пси видеть эфирные существа и вещи в радиусе 120 метров. Также пси может видеть перемещающие существа и пространственные порталы.

0

12

Иллюзионисты - все любят пошутить, как над собой, так и над окружающими. Все имеют чувство юмора, но у каждого оно разное, зачастую непонятное для других. Никогда ни на кого не обижаются. Не умеют.

0

13

Телепаты - все очень вдумчивы, никогда не сделают ничего, прежде хорошенько не обмозговав. Все обожают однообразную, рутинную (для других) работу. Могут заниматься ей часами, особенно если работа связана с бумагами или бухгалтерией.

Контакт
Контакт устанавливается перед тем, как любая телепатическая сила используется на существе. Контакт сам по себе не позволяет обмениваться мыслями, он служит лишь проводником для других псионических сил.  Пока действует контакт, можно использовать самые разные силы, одновременно либо по очереди. Пси может поддерживать контакт более чем с одним существом, но на каждое необходимо потратить пси-энергию. Если контакт установлен и начинает действовать другая сила, поддержка контакта не обязательна, так как перекрывается поддержкой другой силы. Начальная стоимость контакта зависит от уровня развития пси

Пси не может установить контакт с существом, о котором он не знает. То есть, контакт нельзя использовать, чтобы осмотреться и просканировать территорию. Нельзя, например, установить контакт с неким случайным человеком, который стоит или не стоит под дверью. Однако, можно контактировать с определенным человеком, которого пси видел ранее. Если контакт не установлен, можно попытаться сделать это через минуту. Если контакт не удался, это не означает его невозможность, а, скорее, что цель еще не найдена.
Ряд факторов усложняют контакт – расстояние, защита псионика и принадлежность цели к некоторым классам пси.(Например с ликанами, очень сложно установить контакт).
Дистанция: если пси видит цель, расстояние не имеет значения и никакие модификаторы не применяются.
10 000 миль – предельное расстояние для установления контакта. Поддерживать контакт, однако, можно на любом расстоянии.
Сопротивляемость: Нетренированный персонаж (не пси) может попытаться сопротивляться контакту, Можно попытаться заполнить разум мусором из мыслей и эмоций. Например, можно постоянно повторять стишок или выкрикивать боевые кличи. Но даже это работает только если персонаж специально сопротивляется вторжению и не делает более ничего. Если он пытается драться или сосредотачиваться на другом, в защите появляются бреши.
Псионик или псионическое существо имеет некую защиту от нежелательного контакта.
Контакт не разрывается, пока сам пси не прекратит его поддерживать.
Дополнительное правило: контакт с более интеллектуальными существами будет сложнее.

Пси-зеркало
Защита от нежелательного контакта. Пси, с которым контактируют и/или пытаются чего-то сделать, может попытаться «сбежать». Стоимость зависит от уровня развития. Результатом использования данной силы могут быть следующие факторы, которые отражаются на контактирующем:
1. Потеря доступа ко всем наукам на 1 - 10 часов
2. Потеря доступа к используемой с контактом способности, на 1-10 часов
3. Потеря 1-10+10 пунктов пси-энергии
4. Потеря 1-10 пунктов пси-энергии
5. Потеря жизненной энергии, до сильной слабости.
6. Потеря жизненной энергии, до состояния комы.
7. Потеря всех единиц пси-энергии
8 Потеря сознания на 1-10 часов

Доминирование
Пси передает сигналы своего разума прямо в разум другого создания. В результате существо делает практически все, чего желает пси. Доминированный субъект знает, что происходит, но не может противиться воле пси. Команды даются ментально. Способности жертвы не увеличиваются и не ухудшаются. Субъекта можно заставить использовать любую способность, если пси знает о ней. Никаких знаний и секретов жертвы пси не получает
Жертва может понять, что кто-то пытался управлять ею.

Массовое доминирование
Аналогично доминированию, однако здесь можно контролировать до 5 существ, с каждым необходимо установить контакт и доминировать индивидуально.  Дальность работоспособности скилла от 40 до 100 ярдов.

Зонд
Позволяет глубоко погружаться в сознание объекта. Если объект не может сопротивляться, все его знания и память доступны зондирующему – от недавних и свежих до самых глубоких. Полученная информация не обязательно истинная, но сам объект в ней уверен. Телепат может найти ответ на 1 вопрос в 1 минуту. Если вопрос очень сложный и комплексный,  исследование может занять более 1 минуты. Можно применять даже в бою если телепат подберется достаточно близко.

Башня железной воли
Сильная телепатическая защита. Вокруг разума выстраивается неприступная защита. Защищает область вокруг пси в 1 метр, под защитой находятся все существа в ней, их пси-защита равна пси-защите телепата. В ту же минуту, когда активирована башня, можно активировать другую силу.

Разрушение психики
Одна из атак. Массированная атака на нейроны мозга, пытающаяся уничтожить их перегрузкой сигналов. При использовании на мозг в контакте жертва может быть парализована, может впасть в состояние комы или теряет жизненную энергию.

Связь разумов
Позволяет безмолвно переговариваться с любым интеллигентным интеллектуальным существом. Разговор двухсторонний. Связь отлична от чтения мыслей,  так как пси получает только те мысли, что ему хотят передать. Язык не имеет значения. Дистанция влияет на возможность установить контакт и только.

Чувство пси
Позволяет пси чувствовать любую псионическую активность в пределах 200 метров. При первой активации силы пси определяет, есть ли вообще пси-активность в данной области. При повторной активации силы, определяется количество растрачиваемой пси-энергии, направление и расстояние до источника (определяются все источники в пределах 200 метров)

Обмен разумов
Позволяет пси обменяться телом с другим существом. Обмен перманентный, оканчивается, когда пси активирует силу и обменивает тела снова. Разум получает все физические свойства нового тела, но знания, воспоминания и основанные на знаниях способности остаются. Например, если телепат обменивается телом с крепким солдатом, он получает всю его жизненную энергию и физические свойства. Однако атака, телепата профессии и пр. остаются прежними. Обмен занимает полный час и весьма травматичен для сторон. В конце обмена стороны могут впасть в состояние комы, или получить перегрузку мозговых нейронов.

0

14

Репликанты - все просто "душа компании", они никогда не останутся в одиночестве, потому что попросту бояться. Они не станут скучать, у них множество друзей и знакомых.

0

15

Металлокинеты - все чертовски гордые собой, если не сказать самовлюбленные. Если от металлокинета отказаться, он ни за что не станет препятствовать этому или бороться за свое счастье. Любят "все готовенькое".

0

16

Тревелы - все невероятно азартны, не могут попустить игру или пари. Их очень легко поймать "на слабо". Все неусидчивы и зачастую из-за этого попадают в неприятности.

0

17

Похитители - все очень любят флирт, процесс, а не результат. Любят заводить новые знакомства, особенно среди псионов, где и показывают свое превосходство.  Тщательно следят за своим внешним видом.

Пси-помехи
Пси излучает мощные пси-помехи, удваивающие все начальные стоимости пси-сил . Сам пси не подвержен действию помех, шум начинается в 3см от него. Другие пси ничего не осознают, пока не попытаются задействовать силы – тогда они понимают, что должны платить в 2 раза больше единиц пси-энергии. Если в одной области эту силу активируют 2 пси, они должны выдержать пси-состязание. Проигравший платит двойную стоимость, выигравший – обычные стоимости. Если оба проиграли, оба затрачивают в 2 раза больше единиц пси-энергии, чем обычно.

Пси-вытягивание
Позволяет пси использовать энергию других людей для своих нужд. Каждый субъект (проводник) должен спать. Затем нужно установить контакт с разумом. Затем – активировать силу. При успешной активации проводник впадает в транс на 1-10 часов. Проводник с некоторым трудом может быть разбужен, но он будет ослаблен и дезориентирован в течение часа. Пока проводник находится в трансе, пси может вытягивать пункты жизненной энергии или интеллекта, столько, сколько пожелает, получая 10 единицы пси-энергии за каждый пункт. Полученная энергия не может быть прибавлена к имеющейся, ее необходимо сразу же использовать. То есть, когда пси использует силу, он автоматически вытягивает необходимое количество единиц пси-энергии. Пси должен оставаться в радиусе действия силы, чтобы поддерживать контакт. Проводник подвержен большой опасности, если вытянуто более 50% пунктов.
Потеря Эффект
51-60% Временная амнезия на срок от 2 до 12 недель
61-70% Перманентная амнезия
71-80% IQ снижается на 40 пунктов
81-90% IQ снижается на 40, кома на 1-12 дней, каждый день человек\пси может умереть
81-90% практически мгновенная смерть, иначе IQ снижается до 30, перманентно.

Пси-стазис
Пси подавляет любую псионическую активность в области эффекта. Помехам подвержен даже сам пси – одновременно с использованием этой силы нельзя использовать никакую другую.  Нахождение в поле более 25 минут вызывает у всех сильную головную боль. А также может быть причиной потери пси-энергии на 1-7 дней.

Пси-вампиризм
Одна из наиболее страшных пси-сил. Позволяет пси вытягивать единицы пси-энергии из другого пси. От пси-вытягивания эта сила отличается тремя особенностями.
1.пси вытягивает сразу единицы пси-энергии, а не конвертирует жизненную энергию.
2. жертва может и не спать
3.жертва может и не быть гуманаидной, главное чтобы к нее были единицы пси-энергии
Это очень болезненный процесс для жертвы. Пси может вытянуть до 15 единиц пси-энергии за 1 минуту. Эта сила доступна пси только средних или высоких уровней.

0

18

Энергокинеты - считают себя "пупом земли". Обожают находиться в центре внимания, без которого и жизни себе не представляют.

Молекулярная перестановка
Сила является эквивалентом алхимии для пси. Играя с молекулярной структурой объекта пси способен изменить его природу или свойства. Однако эта сила не способна создать материю из ничего. Также невозможно изменить состояние из жидкого в твердое, из твердого в газ и наоборот. Сила наиболее подходит для конвертации одного элемента в другой, либо для более комплексных операций – нейтрализации яда, например. Конвертация одного элемента в другой – достаточно простая операция, можно изменить до 200 гр вещества в час (напр., можно превратить свинец в золото). Более сложные перестановки – превращение металла в стекло либо дерева в металл занимают в 2 раза больше времени. Сила может используется для создания улучшенного оружия, закаленное таким образом оружие будет наносить больше урона.
Сила не действует на существ весом более 100гр. Существа весом менее 100гр умирают под ее действием.

Размягчение
Сила похожа на молекулярные манипуляции, но ослабляет объект в целом, а не его отдельную часть. Объект размягчается в целом, теряя твердость и силу. Отдельные эффекты варьируются, в зависимости от материала.
Металл: за каждый 5минут размягчения металл становиться более гибким и теряет свои свойства.
Дерево: подобно металлу. После 1часа волокна расщепляются, дверь, например, пробивается кулаком.
Камень: после 10минут камень заметно мягкий при касании, после 25 уподобляется глине.
Живые ткани – чувствует слабость, как в конечностях, так и в целом. Может внезапно потерять возможность ходить.

Молекулярное возбуждение
Сила возбуждает молекулы вещества – бумага возгорается, дерево дымится, кожа покрывается волдырями, вода кипит и пр. Далее описаны эффекты по минутам действия силы:
1 минута: горючие материалы возгораются, кожа краснеет, дерево темнеет
2 минута: дерево дымится, до металла трудно касаться, кожа покрывается волдырями, волосы загораются, краска сохнет,
3 минута: дерево горит, металл жжет, кожа сгорает, вода кипит, свинец тает,
4 минута: сталь становится мягкой
5 минута: сталь плавится.

Молекулярные манипуляции
Сила ослабляет молекулярные связи в объекте. При нагрузке такой объект ломается. Можно создать «слабое место» в размере от 2 квадратных метра в минуту.
Одной минуты хватает для фатального ухудшения небольших объектов – веревок, хол.оружия, поясов, пистолетов. Большие объекты и живые объекты требуют больше времени, это зависит от уровня развития пси.

Пси-сосуд
Позволяет хранить пси-энергию в специальном сосуде, из которого затем можно брать ее для пополнения утраченной. Нельзя повысить количество единиц пси-энергии выше максимума, можно лишь восполнить утрату. Для хранения используется либо специально подготовленный сосуд. Можно помещать в сосуд энергию другого существа.
Может хранить количество единиц пси-энергии, равное начальному потенциалу пси умноженному на его уровень.
Сосуд заполняется со скоростью 1 единица пси-энергии в минуту(если жертва\сам пси в спокойном состоянии).
Сила, сохраняемая в сосуде, может быть использована автоматически, сосуд должен контактировать с кожей. Нельзя использовать более единиц пси-энергии, чем сохранено и нельзя поднять свои единицы пси-энергии выше максимума. Сохраненную силу может использовать как сам пси, так и другой псион.
Если сосуд уничтожен или поврежден, количество заложенных единиц пси-энергии уничтожается.

Усиление чувств
Пси обостряет все пять чувств. Основные эффекты этой силы описаны ниже. Пси имеет хороший шанс заметить вора, скрывающегося в тени либо тихо двигающегося – соответствующие умения вора снижаются наполовину. Пси может следовать за кем-либо подобно гончей. По следу пси двигается с меньшей скоростью, след не должен быть старее 24 часов. Далее, расстояние для зрения и слуха пси утраиваются (можно опознать человека на расстоянии 400 метров). Пси может определять яд и любые примеси, пробуя очень маленькое количество жидкости на вкус (не способное причинить вред). Пси может практически все что угодно определить на ощупь.

Создать объект
При помощи этой силы пси собирает материю из воздуха и окружающих областей для создания твердого объекта.  Объект может иметь любую желаемую форму, цвет и текстура, но должен удовлетворять по крайней мере одному условию:
- полностью входить в сферу не более 5 метров в диаметре
- полностью входить в цилиндр не более 20 метров высотой и  1 метра в диаметре
- полностью входить в цилиндр не более 2 метров высотой и  6 метров в диаметре
- весить не более 10 килограмм
Только материалы в пределах 20 метров могут быть использованы для создания. Однако они могут быть перестроены при помощи силы молекулярной перестройки. Комбинируя эти силы пси может создать, например, брильянт из угольной пыли и пистолет из железной руды. На маленьких уровнях развития, пси должен платить 2 единицы пси-энергии в минуту, для поддержки созданного предмета, иначе предмет распадается на составляющие. При развитии пси уже не платит поддержку.

0

19

Айсокинеты - спокойны и уравновешены. Их редко можно вывести из себя, однако если уж это получилось, спасайся кто может, а кто не может ложись в окоп.

0

20

Ясновидящие - их много, и все они разнообразны, единственное, что зачастую ясновидящих пугает их дар.

Предвидение
Основная сила класса. Позволяет предвидеть возможные последствия выбранного пути действия. Предвидение ограничено ближайшим будущим – от нескольких часов, до пары дней. Недостаточная сосредоточенность может привести к тому, что пси видит свою смерть наиболее неприглядным способом и может потерять сознание от увиденного на 1-10 часов. Когда пси приходит в себя, он будет настолько поражен и подавлен виденным, что его единицы пси-энергии снижаются в 3 раза на 1-12 часов.
При успешном применении способности пси видит наиболее вероятный результат своих действий.  Но даже успешное предвидение не дает гарантий. Изменение отдельных действий изменит результат в целом.  Каждый, кто полагается только на предчувствия, игнорируя здравый смысл, ищет проблемы.
Предчувствие довольно утомительно. Пси должен отдыхать не менее  1 часа, прежде чем сможет использовать другие силы ясновидения.

Ясновидение
Пси выбирает место в пределах диапазона и видит все, как если бы он там находился. Поле зрение обычное, но можно вращать головой. Ясновидение не закрывает обычного зрения, картинки накладываются. Поэтому полезно закрыть глаза для лучшего видения. Чем дальше место от пси, тем сложнее применять силу.
Ясновидение не улучшает обычного зрения пси. Невидимые, скрытые в тени объекты по прежнему невидимы. Звуков нет. Когда позиция ясновидения выбрана, она уже не меняется. Для изменения необходима новая концентрация. Присутствие ясновидящего неопределимо, и не может быть прекращено кем-то. Невозможно псионически укрыть место от ясновидящего.

Боевой разум
Пси необыкновенно ясно видит боевую тактику врагов, получая бонусы к атакам.

Чтение объекта
Позволяет определить психический отпечаток на объекте его предыдущего владельца – его расу, пол, возраст и характер. Позволяет узнать, как он завладел объектом и как его потерял. Количество полученной информации зависит от времени концентрации и уровня развития пси. Если все успешено, пси может получить информацию:
Раса
Пол
возраст
характер
как получен и как потерян предмет
        Всю эту информацию обо всех владельцах
Объект можно прочесть только один раз на уровне пси, повторные попытки дадут ту же информацию. При получении нового уровня развития можно попытаться еще раз.

Чувство опасности
Пси ощущает легкое покалывание в затылке при приближении угрозы либо опасности. Сила не дает пси никакой информации о виде опасности, но указывает ее направление. Уровень развития пси определяет количество информации:
1.пси точно чувствует, где скрывается угроза в ближайших областях
2.пси предчувствует угрозу за 1 минуту
3.пси предупреждается перед самым нападением
4. пси имеет несколько секунд на подготовку, но неверно определяет направление.

Наполнение
Позволяет пси снабдить вещь рудиментарным интеллектом и пси-способностями. Вещь должна быть в 2,5-5 раза дороже и лучше аналогов, и должна быть совершенно новой – не более 48 часов после изготовления.
Первый шаг: в течении 1 дня вещь подготавливается для получения силы – 50 единиц пси-энергии. Если концентрация нарушена – день потрачен зря, до следующего дня никакой прогресс невозможен.
Второй шаг: пси дает вещи доступ к способности – только одной, к которой сам пси имеет доступ. 100 единиц пси-энергии
Третий шаг: пси ментально раскрывает вещь и закладывает (передает) силу. В случае успеха вещь получает силу  на 2 капсулы меньше пси.
Четвертый шаг: можно повторять зарядку дальше, не более 1 силы в день
Пятый шаг: необходимо запечатать вещь – повторить первый шаг. Запечатанная вещь не может более получать силу. Не запечатанная вещь теряет 1 силу в месяц. Объект получает в целом 20 единиц пси-энергии . Ее интеллект почти равен интеллекту пси. Если вещь не имеет телепатии, ее способ общения будет энергетическим. Характер соответствует характеру создателя. Оружие при этом будет иметь ярко выраженную индивидуальность и станет утверждать свою независимость при любом случае.
Процесс создания должен быть непрерывным. При перерыве в день вещь остается как есть и даже не может быть запечатана.

Чувство исторических событий
Пси получает чувство истории. Он может ощутить след мощных эмоций в определенной области. Ощущения дают ему картину местности в прошлом. Битвы и предательства, свадьбы и убийства, рождения и другие эмоциональные события оставляют отпечаток на области. Обычные, каждодневные происшествия не оставляют заметного следа. Для определения глубины погружения пси в прошлое необходимо сосредоточиться. Количество событий, определяются уровнем развития пси. В минутуможно увидеть одно событие, начиная с недавних и постепенно двигаясь назад во времени. Пси воспринимает события туманно, как во сне. Однако доминирующая эмоция – злость, ненависть, любовь, страх – ощущается очень ясно.

Разум над телом
Позволяет подавить все физические потребности – в воде, пище, сне. Пси, однако, должен медитировать 1 час в день. Если подавляются потребности других существ, они должны медитировать вместе с пси, в одном кругу, время медитации увеличивается на 1 час за каждого.  Существо под действием этой силы может прожить некое количество дней, но не более 7 дней. После этого существо падает без сознания от истощения. Далее необходим отдых – 2 дня за каждый день жизни под действием силы, либо использование полного исцеления пси.

Пролонгация
Увеличивает дальность либо радиус действия всех сил на 50%. Не влияет на дальности и области «0», «пси», «1 предмет», «1 существо» и пр. Увеличивает также количество вещества, на которое воздействует пси (дезинтеграция, например, разрушит не 8, а 12 куб. футов).

Ретроспекция
Вид псионического «спиритического сеанса», при котором псионики исследуют куски памяти, потерянные другими разумами. Необходимо объединение как минимум 3-х пси, причем не обязательно являющихся ясновидящими.  Затем один из них (ясновидящий) формулирует вопрос, касающийся определенного события в прошлом, затем он сосредотачивается. В этом случае пси попадают в пространство универсальной всеобъемлющей памяти. Здесь имеются куски памяти всех, кто имел отношение к инциденту. Результат исследования зависит от уровня развития пси и уровня развития помощников. Могут быть следующие результаты:
очень туманно и фрагментарно
туманно и неполно
полно но не очень детально
вполне полно и детально
Куски памяти носят отпечаток индивидуальностей, которым они принадлежали – они могут быть ясными и понятными, сварливыми и вредными и пр. Учтите, что для сеанса необходим полный запас пси-энергии, как у проводящего, так и у помощников.

0

21

Ликаны - все перенимают привычки тех животных, которые являются их второй сущностью. Часто жестоки, одиночки, но некоторым просто необходима стая.

Чувство опасности
Пси ощущает легкое покалывание в затылке при приближении угрозы либо опасности. Сила не дает пси никакой информации о виде опасности, но указывает ее направление. Уровень развития пси определяет количество информации:
1.пси точно чувствует, где скрывается угроза в ближайших областях
2.пси предчувствует угрозу за 1 минуту
3.пси предупреждается перед самым нападением
4. пси имеет несколько секунд на подготовку, но неверно определяет направление.

Близость к животным
Основная сила класса. Когда пси впервые изучает эту силу, он получает близость к определенному типу животного. Вид животного не может быть выбран, он диктуется аурой пси.  С этого момента при активации силы пси временно получает атрибуты полученного животного (защиту, атаку, способ движения и пр.).   Получение атрибутов обычно вызывает физические изменения – для тигриной атаки появляются когти, для передвижения как у сокола – крылья и пр.

Кошачье падение
Если сила активирована пси падает как кошка, всегда приземляясь на ноги. Урон от падения половинится. Можно спрыгивать до 30 метров вниз без вреда для себя.

Улучшение силы
Сила улучшается на несколько порядков. Затраченные на активацию единицы пси-энергии равны удвоенному количеству очков увеличения. Сила срабатывает автоматически при принятии пси звериной формы.

Усиление чувств
Пси обостряет все пять чувств. Основные эффекты этой силы описаны ниже. Пси имеет хороший шанс заметить вора, скрывающегося в тени либо тихо двигающегося – соответствующие умения вора снижаются наполовину. Пси может следовать за кем-либо подобно гончей. По следу пси двигается с меньшей скоростью, след не должен быть старее 24 часов. Далее, расстояние для зрения и слуха пси утраиваются (можно опознать человека на расстоянии 400 ярдов). Пси может определять яд и любые примеси, пробуя очень маленькое количество жидкости на вкус (не способное причинить вред). Пси может практически все что угодно определить на ощупь. Сила автоматически срабатывает при принятии пси звероформы.

Регенерация
Позволяет вылечить перманентные увечья. Некоторые конечности можно отрастить заново, слепота и глухота могут быть вылечены, парализация тоже. Также можно восстановить жизненную энергию, если потеря ее вызвана болезнью или порчей. Для регенерации мелких повреждений (потеря пальца, сломанная кость, потеря зрения или слуха) требуется  10 минут. Для излечения средних повреждений (расплющенная нога, опасно сломанная кость) требуется 30 минут. Для излечения больших повреждений (рука отсеченная по локоть, выколотые глаза, сожженные внутренности) требуется 1 час. Однако время зависит от конкретного повреждения, а также персонаж может умереть от потери крови, пока регенерит рану. Время регенерации снижается от повышения уровня развития пси.

0

22

Хамелеоны -  все чертовски ленивы и пофигистичны. В основном плывут по течению жизни, совсем не гребя конечностями.

Чувствовать свет
Пси воспринимает свет через осязание, все его тело становится световым рецептором. Поле зрения при этом не изменяется, видения в темноте или вызванной темноте не появляется.

Круговое поле зрения
Дает поле зрения в 360 градусов, пси видит во всех направлениях.  Силу можно комбинировать с ясновидением (при помощи телепата).

Хамелеон
Основная сила класса. Пси изменяет окраску кожи, одежды (необходима спец. ткань) и снаряжения в соответствии с окружением. Совпадение цвета автоматическое, пси не должен ничего выбирать. Изменение занимает несколько секунд. При движении цвет изменяется, отражая окружение. При активации силы пси весьма трудно обнаружить. Он может передвигаться с обычной скоростью и не быть обнаруженным.

Невидимость
Пси невидим только для того, на кого он воздействует. Можно срыть другое существо (размером не более человека), тоже только от определенного объекта (не от себя самого). При воздействии все связи устанавливаются индивидуально – для того, чтобы скрыть 2 существа от двух других, нужно 4 единицы пси-энергии. Воздействует только на зрение, скрытый объект слышим и осязаем.

Старшая невидимость
Сила подобна «невидимости», но скрывает пси полностью – пси не производит звука и запаха, но его все еще можно коснуться. Если он производит пси-атаку, контакт с жертвой автоматически разрывается.

0

23

Фантомы - очень робкие и неуверенные в себе. Сложно находят друзей, но если повезло, готовы отдать жизнь за друга.

0

24

Соники - все соники псионы искусства. Они с легкостью разбираются в стилях и эпохах. Хорошие музыканты, художники.

Яснослышание
Позволяет слышать все звуки в отдаленном месте. Пси выбирает место в пределах выбранного диапазона и слышит все звуки как если бы он там находился. Если пси имеет улучшенный слух, звуки слышны в соответственно большем диапазоне. Чем дальше место от пси, тем сложнее применять силу.

Слышать свет
Позволяет ослепленному любым способом персонажу воспринимать свет через слух. Все световые волны конвертируются в звук и пси «Слышит» образ. Образы воспринимаются практически нормально, пси не получает никаких пенальти за измененное зрение.

Чувствовать звук
Все тело пси становится восприимчивым к звукам, что позволяет слышать будучи глухим. Сила неэффективна внутри областей сотворенной тишины. Пси получает бонусы против атак звуком, например пение сирен.

Видеть звук
Позволяет воспринимать звук через зрение. Могут использовать только персонажи, способные нормально видеть. Видеть звук возможно даже в темноте, нормальное зрение при этом по-прежнему не работает

Контроль звука
Позволяет пси формировать и изменять существующий звук. Например, речь человека пси может изменить в грохот железа либо поменять слова. Можно скрыть звук марширующего отряда, заставив его звучать как падающий дождь. Можно наслаивать звук, заставляя речь одного человека звучать как хор голосов. Пси может копировать чей-то голос. Сила может подавить звук. При этом пси должен определить, какой именно звук он подавляет. Можно подавить чью-то речь, шаги, скрип двери, но не все сразу.

Создание звука
Сила позволяет создать звук из тишины. Пси определяет источник либо местонахождение звука. Камни могут петь, оружие ругаться, деревья – издавать шум битвы. Звук может быть любой почти громкости (от шепота до крика) и вида. Аналогично контролю звука, может имитироваться чей-то голос. Созданный звук не имеет дополнительного эффекта. Можно имитировать "вопль баньши", но он никому не повредит.

Ультрабласт
Повреждает психику существ в радиусе действия. Пси готовится 3 минуты, после чего излучает ужасный пси-вопль, проникающий во все разумы в радиусе 50 метров. Все, кто находится в радиусе действия могут быть парализованы, провал защиты означает падение без сознания на 2-5 часов. Те кто не был парализован могут лишиться всех пси-сил на 12-24 часа. Хотя сила не действует на самого псионика, риск все равно имеется – при неправильной концентрации он может впасть в кому на 1-10 дней – многие могут решить, что он мертв.

Связь слуха
Позволяет подключиться к слуховой системе объекта и слышать то же, что и объект. Собственный слух пси не портится. Если объект под атакой звуком, пси также кможет получить все эффекты атаки.

0

25

Демиурги - форменные эгоисты, циники. Зачастую атеисты, либо верующие в себя любимого. Очень трудно найти с ними контакт, ибо они склонны перепроверять претендента десятки тысяч раз и все равно оставаться неудовлетворенными.

Врата
Сила создает межпростаранственную дверь, искажая пространство исходного места и места итогового, и образуя сквозную дыру. Врата представляют из себя арочный проем, в котором видна лишь местность итогового места, если смотреть с исходного. И исходного места, если наблюдать с итоговой точки. Существа и люди, и пси могут свободно проходить через врата. Продолжительность существования врат зависит от уровня развития или желания псиона. Минимально - 30 секунд. Высота арки - 3м, ширина 2м.

0

26

Телепортаторы - очень живые, но недоверчивые. Им трудно концентрироваться долго на одном деле, поэтому приходиться менять несколько дел. Зачастую склонны к постоянным изменениям в собственной жизни.

Знание места
Сила дает информацию о месте в котором оказался пси, отвечая на вопрос «где я оказался?». Типичные ответы – «в нескольких милях южнее Аварса», «в замке Леонет» и пр. Чем больше уровень развития, тем больше информации о месте открывается.

Радиальная навигация
Используя эту силу пси точно знает, где он находится по отношению к начальной точке – направление и расстояние до нее, и неважно, как он двигается. Точной информации о том, как до нее добраться при этом пси не имеет. Например, если пси находится в центре лабиринта, то он может сказать, что вход – в 500 ярдах к северу, но не сможет точно описать точный путь до него. Однако радиальная  навигация может сильно помочь найти его.
Радиальная навигация может быть полезна во многих не очевидных случаях. Легче становится телепортация и путешествие по порталам – зафиксировав начальную точку, всегда можно вернуться обратно, не потерявшись. Сила также помогает телепатии (при установлении контакта) – если пси хочет контактировать с существом в зафиксированной начальной точке, он не получает минусов за расстояние.
Если пси прекращает поддержку силы, он теряет фиксацию на начальной точке. Ее можно восстановить, вновь активировав силу в пределах 6-ти часов. Через шесть часов контакт восстановить не удастся.

Телепорт
Основная сила класса. Позволяет пси телепортироваться в знакомую область. Пси должен ясно представлять себе место назначения, даже если он там никогда не был. Например, можно прыгнуть в место, которое пси видел по телевизору, в чужом разуме и пр. Можно перейти в место которое слегка изменилось – мебель в комнате может быть переставлена, там может быть пожар, но это не повлияет на телепорт.
Телепорт привязывается к определенному месту. Если, например, попытаться прыгнуть в цыганский фургон, который давно уехал, пси окажется в том месте, где он был, на прежнем расстоянии от пола до земли.
Телепорт мгновенен. Пси престает быть в старом месте и оказывается в новом с легким хлопком воздуха.
Цепи и веревки не влияют на силу, можно телепортироваться из любого положения, оставив цепи на старом месте.  Можно переносить с собой вещи до 1/5 массы своего тела. Удвоив затраченные единицы пси-энергии, можно нести до 3 своих весов.
Дальность перехода влияет на трату единиц пси-энергии и уровень развития пси.

Телепорт существа
Аналогично телепорту. Объект должен быть согласен на перемещение либо без сознания. Удвоив единицы пси-энергии можно перебросить до 3-х существ

Телепорт по условиям
Создает программируемое событие, которое позволяет пси немедленно и инстинктивно перенестись в безопасное место. После успешной активации, пси определяет куда он хочет перенестись и условие, по которому сработает телепорт. Пси может определить что угодно в виде триггера, но чтобы триггер сработал, пси должен быть абсолютно уверен в наступлении события (если указано извержение вулкана в пределах 500 миль, пси должен сам его увидеть. Типичные примеры триггеров – снижение здоровья до полубессознательного состояния, встреча с определенными людьми или пси и пр. Когда случается это событие, срабатывает обычный телепорт – соответственно надо иметь необходимое число единиц пси-энергии.

Якорь пространства\времени
Предохраняет пси от нежелательной телепортации, привязывая его к конкретному месту. После установленного якоря пси нельзя телепортировать против его воли. Все вещи и существа в пределах 5 метров также защищены от нежелательной телепортации (вещи – автоматически, существа – по желанию пси). Защита одного существа строит 1 дополнительную единицу пси-энергии в 5 минут. Нельзя предотвратить телепорт кого-то по своей воле собственной силой.

Блокирование телепортации
Позволяет пси предотвратить телепортацию существа. Все формы телепортации блокируются этой силой.

Мерцание
Сила позволяет пси делать серию коротких телепортаций в случайно выбранном направлении, что делает почти невозможным удар по пси в бою. Мерцание переносит пси на расстояние от 3 до 30 метров в случайно выбранном направлении.

0

27

Флорокинеты - все очень ранимые, пассивные, поголовно романтики. Не мыслят свою жизнь без растений. Не любят большие города. Дома их похожи на оранжереи. Часто занимаются спасением природы.

Стена шипов
Содает преграду из очень плотного, гибкого, запутанного кустарника с острыми шипами длиной с человеческий палец. Всякое существо пытающиеся прорваться через кустарник, получает вред - царапины очень глубокие. всякое существо оказавшееся в области воздействия на момент применения силы попадает в стену шипов и должно выбраться из нее. Обычный огонь не причиняет кустам вреда, но пси-огонь сжигает стену за 5 минут, создавая при этом эффект огненной стены. Ближайший угол стены шипов возникает на расстоянии до 72 метров от псиона, где он пожелает. Продолжительность действия от 1 минуты. Стена шипов занимает объем 3м куба на уровень пси и может иметь любую форму, по желанию пси.

Единство с природой
Эта сила позволяет пси слиться с природой, что наделяет его знаниями об окружающей территории. Он может узнавать о местности по характеристикам: впереди, сзади, справа, слева, касающихся следующих объектов: почва, растения, благоприятные или неблагоприятные условия для растений, общая характеристика местности. Сила особенно эффективна на открытом воздухе, где она действует в радиусе от 0.8 км, дальность зависит от уровня развития пси. В естественных закрытых пространствах (пещерах и полостях) дальность сокращается, и составляет от 3 м. В рукотворных постройках (метро) - не работает.

Защита от растений
Активированная сила создает невидимую подвижную преграду, которая защищает всех существ внутри области воздействия от атак растений или сил других флорокинетов. При всякой попытки порвать барьер изнутри, он разрушается. Длительность действия от 1 минуты. Диаметр области - 5 метров.

0

28

Фаукинеты - все очень доверчивые, наивные, открытые, без хитростные. Не мыслят свою жизнь без животных. Большинство работают в приютах для животных, хотя и сам дом фаукинета похож на зоопарк.

Туча насекомых
После активации силы собирается множество ползающих, прыгающих и летающих насекомых, которые образуют плотное облако. В местности, где нет насекомых, применение силы невозможно. Туча насекомых затрудняет зрение, ограничивая видимость до 1 метра. Применение любых пси сил, кроме отдельных случаев, невозможно. Насекомые катастрофически нарушают концентрацию, они кусаются и могут быть ядовитыми. Плотный дым отпугивает насекомых с задымленной области. Огонь отгоняет насекомых. Молнии, холод, лед - неэффективны. Но сильный ветер покрывающий все пространство, занятой тучей насекомых, разгоняет насекомых.
Минимальное время действия - 5 минут. Туча собирается вокруг указанной пси точки. Дальность точки не более 110 метров от пси.

Единство с природой
Эта сила позволяет пси слиться с природой, что наделяет его знаниями об окружающей территории. Он может узнавать о местности по характеристикам: впереди, сзади, справа, слева, касающихся следующих факторов и объектов: присутствие жизни, популяции животных, присутствие мелких разумных существ, насекомых. Сила особенно эффективна на открытом воздухе, где она действует в радиусе от 0.8 км, дальность зависит от уровня развития пси. В естественных закрытых пространствах (пещерах и полостях) дальность сокращается, и составляет от 3 м. В рукотворных постройках (метро) - практически неэффективна.

Защита от животных
Создается полусферическое силовое поле внутрь которого не могут проникнуть никакие живые существа, являющиеся целиком или частично животными. Таким образом поле защищает и от ликанов. Длительность активности поля поддерживает пси, минимально 1 минута. При попытке прорвать барьер, атакуя животных с внутренней стороны, барьер немедленно и окончательно падает. Диаметр защищенной области от 3 метров.

0

29

Shadowdancer - недоверчивы, не подпускают к себе никого, пока претендент не сделает что-то, что пси посчитает достойным. Чертовски преданы работе. Всегда выбирают военную службу и легко движутся по карьерной лестнице.

Оживление теней
При помощи этой силы пси заставляет любые тени двигаться так, как если бы они имели собственную жизнь. Тень может даже отходить от предмета или существа, который ее отбрасывает. Однако тень всегда остается на поверхности и не может выйти в 3 измерения. Тень может лишь пугать либо веселить, она не может атаковать или нарушить концентрацию пси. Максимальная дальность 100 метров.

Контроль света
Сила позволяет манипулировать существующим светом. Нельзя создать свет из тьмы, но можно создать тьму. Сила способна вызвать следующие эффекты:
- Тени становятся глубже. +20% на скрытие в тени,
- Осветление теней, -20% на скрытие в тени,
- Увеличение света от одного источника, так что на него становится больно смотреть. –2 на атаку тем, кто обращен к нему,
- Уменьшение света от источника до сумеречного,
- Увеличение существующих теней до 200%
- Уменьшение существующих теней до 50%

Форма тени
Пси преобразуется в живую тень, вместе с одеждой и 20 киллограммами снаряжения. Пси может преобразовываться в любую тень и передвигаться с обычной скоростью. Проходить можно только через тень и темноту, области открытого света непреодолимы. В форме тени пси может быть определен «определением жизни», любым определением психики или истинным видением. В форме тени нельзя никого повредить или манипулировать физическими объектами, но можно использовать силы пси.

0

30

Сламберы - У всех очень богатая фантазия. Хорошие писатели, рассказчики, поэты. Любят сочинять, не представляют жизнь без мечты.

0