След Стихии

Мир, который тебе привычен в одночасье может показать тебе свою «Другую» сторону. Здесь рождаются легенды, здесь повелевают стихиями и человеческими эмоциями, здесь обычная жизнь смешалась в крепкий коктейль из беглецов и преследователей, преступников и героев, псионов и тех… Впрочем… об этом в свое время..

Форуму уже два года! Спешите присоединится и не пропустите самого интересного!

В Мэрии города проходит благотворительный вечер. Степенное празднование прервано стихийным нашествием животных всех мастей, вызванное фаукинетом. Мэр еще не знает, что деньги уже похищены самым опасным преступником всех времен и народов - Кимом Яусаки. "Окно в жизнь" обрело двух новых псионов из России, спецслужбы в недоумении, куда пропали сотрудники российских организаций, приглашенные на стажировку...


Марго

Ведьма Лин

Cristian Lucky


ДЖО

Fa

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Огромное спасибо нашим игрокам за поддержку форума! /Администрация/

Отличный форум для фанатов "Сумерки" /Администрация/

След Стихии - "Рождение Феникса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Особенности

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Антибионы - все имеют стервозных характер. Они редко сходятся с людьми, именно из-за этого. Зачастую многие из антибионов обозлены на мир и людей, за свои способности.

Чувство яда
Позволяет пси определить наличие и местонахождение яда в пределах 1-го ярда от тела либо от условного местонахождения пси в случае астрального путешествия. Тип яда не определяется. Может быть замечен любой яд, включая животные.

Старение
Злые пси при помощи этой силы вызывают неестественное старение тела касанием, другие пси тоже могут ее использовать, но они постепенно обращаются ко злу. Жертва теряет от 1 до 5 лет.

Химическая симуляция
Тело пси производит кислоту, которая истекает через руки. Предмет, которого касается пси, растворяется, если спас от кислоты провален. Если эта кислота используется как оружие, она причиняет сильную боль и касание может привести к летальному исходу.

Удвоение боли
Касаясь существа, пси значительно снижает его болевой порог на 1 час. Даже легкая царапина воспринимается как серьезная рана. В течении 1 часа весь урон, нанесенный существу, удваивается. Только половина его реальна, вторая вызвана болью. Когда общее число урона снижает хиты ниже нуля, существо теряет сознание на 1d10 раундов. За это время дополнительный урон от удвоенной боли восстанавливается. Если жертва не теряет сознание в течении одно турна (время действия силы), дополнительного урона она не получает, а урон от боли восстанавливается за 1d6 раундов.

Остановка жизни
Пси приостанавливает все жизненные процессы в теле, делая его очень похожим на мертвое. Только очень тщательное исследование может определить жизнь. Определяющие силы пси, типа определения жизни, должны поддерживаться 3 минуты, чтобы дать результат. «прощупывание», однако, немедленно определит жизнь. Пси может поддерживать такое состояние количество недель, равное его уровню. Если пси хочет войти в это состояние, он определяет количество недель пребывания в нем.  Другое существо также может быть погружено в это состояние, но не в то же время, что и пси. Подготовка в этом случае составляет 1 час.

Разложение
Работает только на неодушевленных объектах. Касание пси вызывает разложение до 60 фунтов вещества в течении 5 минут (результат действия кислоты) – метал ржавеет, дерево рассыпается в труху, одежда – в пыль.

Утечка жизни
Пси выкачивает жизненную энергию из другого существа, и тем самым восстанавливает свою. При этом пси восстанавливается от ранений и прочих физических неприятностей. Жертва сначала теряет сознание, затем может умереть, если контакт не прекращен. В качестве жертвы могут быть использованы любые животные и пси.

Симуляция яда
Пси может вырабатывать токсины в своем теле. Пси может вырабатывать только те токсины, которые он сам пробовал или исследовал. Яд может вырабатываться в крови или на слизистой. Яды, что вырабатывает пси, имеют те же эффекта, что и оригиналы этих ядов. Также пси может вырабатывать нейтрализаторы тех типов ядов, которые он знает.

Определение жизни
Определяет присутствие живых разумных существ в выбранной области. Пси работает подобно радару. При увеличении расстояния снижается радиус сканирования – можно просканировать на 40 метров под 180 град., на 60 метров под 90 град., на 100 метров под 30 градусов. Первая минута сканирования определяет присутствие людей, гуманоидов, нелюдей, млекопитающих. Вторая минута выявляет птиц, рептилий, амфибий, рыб. Пси всегда получает точное количество существ.
Препятствием может быть защищенная пси-помехами или др средствами помещение или пространство.

Регенерация
Позволяет вылечить перманентные увечья. Некоторые конечности можно отрастить заново, слепота и глухота могут быть вылечены, парализация тоже. Также можно восстановить жизненную энергию, если потеря ее вызвана болезнью или порчей. Для регенерации мелких повреждений (потеря пальца, сломанная кость, потеря зрения или слуха) требуется  10 минут. Для излечения средних повреждений (расплющенная нога, опасно сломанная кость) требуется 30 минут. Для излечения больших повреждений (рука отсеченная по локоть, выколотые глаза, сожженные внутренности) требуется 1 час. Однако время зависит от конкретного повреждения, а также персонаж может умереть от потери крови, пока регенерит рану. Время регенерации снижается от повышения уровня развития пси.

0

32

Магнитокинеты - дикие правдоискатели. Ненавидят лгунов, ложь, предательство. Все это приводит их в ярость.

0

33

Статики - оптимисты, зачастую псионы себе на уме. Что они вытворят в следующий момент, известно только Создателю и им самим. Ненавидят, когда другие опаздывают, очень брезгливы.

Якорь времени
Предохраняет пси от нежелательного использования способностей, касающихся временного изменения, привязывая его к конкретному месту. После установленного якоря на пси нельзя использовать любые способности статика против его воли. Все вещи и существа в пределах 3-х метров также защищены от нежелательного использования способностей, касающихся временного изменения (вещи – автоматически, существа – по желанию пси). Защита одного существа строит 1 дополнительную единицу пси-энергии в минуту.

Стазис поле
В стазис-поле время резко замедляется. Поле окружает пси подобно пузырю. Снаружи поле выглядит как слегка светящийся гладкий серебряный шар. Когда объект пытается войти в поле, оно оказывает некоторое сопротивление, но пропускает его. Внутри поля все туманно и смутно. Свет извне пробивается, но его яркость снижается в 4 раза. Время замедляется в 60 раз.
Энергия и движение внутри поля также изменяются. Пси силы (атакующие) не оказывают эффекта, застывая и рассеиваясь в воздухе. Движение замедляется в 2 раза. Можно пользоваться коротким оружием вроде кинжала, Взмахи холодным оружием замедляются настолько, что фактически бесполезны. Огнестрельное оружие бесполезно – снаряд отскочит от объекта или будет легко парирован.
Пси может центрировать поле на себе и перемещаться вместе с ним, в этом случае поддержка составляет 20единиц пси-энергии (для пси, фактически – 20/час). Можно переместить поле на объект, которого он касается и выйти из него, в этом случае стоимость поддержки – 5 единиц. От поля можно отходить на 100 метров, двигать извне его нельзя – только изнутри. При этом стоимость поддержки увеличивается.

0

34

Плагиаторы - не могут подолгу носить одну и ту же маску\образ, часто меняют ее, иначе плагиатор погружается в мировую депрессию. Прирожденные актеры. Любят плагить лиц противоположного пола.

0

35

Вампиры (подкласс похитители)
Чаще всего встречаются "энергетические" вампиры,  реже "биовампиры".
На сканере способностей отображаются как слабый (5-15 капсул) эмпат или бион соответственно.
Энергетические вампиры:

1. пользуется всеми доступными способностями эмпата до 70 уровня (70 капсул) - сила способностей зависит от жертвы.
2. Не может использовать способность без присутствия субъекта
3. Постоянно нуждается в использовании способности
4. Конфликтный, чаще всего страдают от маниакального синдрома.

Биовампиры:

1. Пользуются всеми доступными способностями биона до 60 уровня (60 капсул) - сила способности зависит от жертвы.
2.  Не может пользоваться способностями в отсутствии субъекта.
3. Не нуждается в постоянном использовании способности (старается не использовать вовсе).
4. Дружелюбны, стараются приносить пользу обществу всеми доступными способами. Не конфликтные.

0